Упакович
Логистика товара только собственной логистикой. Это позволяет нам сохранять низкий процент потерь товара — всего 0,05%. Если в пути что‑то пойдёт не по плану, оперативно решаем вопросы без лишних посредников.
Упакович — доступный фулфилмент для маркетплейсов.
Задача: Создать фирменный стиль бренда. Создать понятный и современный сайт на Tilda, чтобы отстроиться от конкурентов.
Фирменный стиль
Сайт
Результат
Провели брифинг и анализ ЦА. Разработали логотип, фирменную палитру, шрифты, айдентику и платформу бренда.

Разработали Wireframe, прототип и дизайн сайта. Свертали сайт на Tilda и анимировали.
Полностью технически упаковали сайт: подключили домен, оплату, Яндекс Вебмастер и Google Search Console для отображения сайта в поисковиках и дальнейшего продвижения. Настроили базовое SEO, подключили сертификат безопасности, Favicon, а также сервис для приема данных.
Обсудим проект?